Общайтесь с поставщика? поставщик
Henry Liu Mr. Henry Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0769-81818175 Электронная Почта:henryliu@tomuu.com
Главная > Перечень Продуктов > Приводы для промышленности > Приводы для судостроительной промышленности
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Henry Liu
Свяжитесь сейчас

Приводы для судостроительной промышленности

Категория продукта Приводы для судостроительной промышленности, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Линейные Электроприводы для судостроения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Приводы для судостроительной промышленности Поставщики

TOMUU линейный привод, когда вам нужен высокий силу, мощность и производительность в сочетании с надежной автоматизации решения ther с является только одна единица для вас, промышленный линейный электропривода, сверхмощный устройство идеально подходит для рабочих мест, которые требуют большого количества силы, и это электроприводом линейного можно найти везде где мощные линейные необходима как лодка автоматизации , промышленные и производственные параметры, а также строительного оборудования.

Эта серия линейных приводов, компактный, тихий и мощный. Она рассчитана на установку в районе специально требующие прямым углом мотор и может быть оснащен датчиком Холла для обратной связи. Промышленность сертификаты для линейных приводов включают IEC60601-1, ES60601-1 и RoHS. Кроме того thees продукты доступны с Факультативным IP54 или 66 рейтинг.


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Henry Liu Mr. Henry Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0769-81818175 Email:henryliu@tomuu.com
Home > Products > Actuators For Industry > Actuators For Shipbuilding Industry
Online Service
Henry Liu

Mr. Henry Liu

Leave a message
Contact Now

Actuators For Shipbuilding Industry

Product categories of Actuators For Shipbuilding Industry, we are specialized manufacturers from China, Electric Linear Actuators For Shipbuilding, Linear Actuators For Shipbuilding suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Actuators For Shipbuilding R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Actuators For Shipbuilding Industry Suppliers

TOMUU Linear Actuator, when you need high-force, power and performance combined with a reliable automation solution ther is only one unit for you, the industrial linear electric actuator, this heavy duty unit is perfect for jobs that require large amounts of force, and this Electric Linear Actuator can be found anywhere where powerful linear motion is needed such as boat automation, industrial and manufacturing settings as well as construction equipment.

This series linear actuator is compact, quiet and powerful. It is designed to fit in an area specifically requiring a right angle motor and can be equipped with a Hall sensor for feedback. Industry certifications for the linear actuator include IEC60601-1, ES60601-1 and RoHS. In addition, thees products are available with an optional IP54 or 66 rating.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry