Общайтесь с поставщика? поставщик
Henry Liu Mr. Henry Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0769-81818175 Электронная Почта:henryliu@tomuu.com
Главная > Перечень Продуктов > Приводы для смарт-мебели > Привод Для Диван-Сообщение > ползунок старый стул линейный привод низкий уровень шума
ползунок старый стул линейный привод низкий уровень шума
ползунок старый стул линейный привод низкий уровень шума
ползунок старый стул линейный привод низкий уровень шума
ползунок старый стул линейный привод низкий уровень шума
ползунок старый стул линейный привод низкий уровень шума
  • ползунок старый стул линейный привод низкий уровень шума
  • ползунок старый стул линейный привод низкий уровень шума
  • ползунок старый стул линейный привод низкий уровень шума
  • ползунок старый стул линейный привод низкий уровень шума
  • ползунок старый стул линейный привод низкий уровень шума

ползунок старый стул линейный привод низкий уровень шума

Скачать:

Базовая информация

Модель: U5

Описание продукта

Электрический линейный привод скользящего типа U5 имеет следующие характеристики:

1. Использование высококачественного винта трапециевидной нержавеющей стали, с отличными материалами, надежной структурой и компактным дизайном.

2. С функцией самоблокировки, встроенным регулируемым концевым выключателем хода

3. Конфигурирование потенциометра для достижения точного управления через контроллер

4. Длина хода может быть изменена от 50 до 800 мм.

5. Temyou обеспечивает монтажные принадлежности легким весом, простой установкой и простотой в эксплуатации.

6. Супер тишина, уровень шума менее 52 дБ, высокая производительность, высокая производительность

7. Температура окружающей среды: -25 - +65 C, встроенный концевой выключатель, может обеспечить различные ручные контроллеры.

8.CE Сертификация, Качество Экспорта


Область применения продукта: автомобиль, подъемная платформа, массажная кровать, электрическая кровать, медицинское кресло, электрооборудование, микрооборудование. Эта серия линейных электроприводов постоянного тока широко используется в кроватях с электроприводом, операционных, в тяговых кроватях,

массажные кресла, стоматологические кресла, электрические инвалидные коляски, электрические диваны, электрические кабины, электрические световые люки, мебель для людей и другие ситуации, требующие приводов линейного движения. Их очень удобно устанавливать в медицинских, пожарных,

бытовые, электромеханические, химические и др. Широко используются сантехника, досуг и другие области.


001002


Применение электрического толкателя в мебельном диване:


Задняя часть многофункционального интеллектуального дивана похожа на длинный сустав, она может свободно двигаться. Изменение положения спинки многофункционального интеллектуального дивана в основном зависит от тщательно продуманного дизайна многофункционального интеллектуального стального каркаса дивана. Стальная рама многофункционального интеллектуального дивана, заклепанная железными листами, заменяет структуру неподвижного каркаса традиционного дивана. Стальная рама многофункционального интеллектуального дивана может двигаться в соответствии с заданным углом и смещением, тем самым реализуя изменения. Многофункциональный интеллектуальный диван обратно общую осанку от сидения до трансформации лежа. Это электрический линейный привод, который поддерживает и способствует движению всего интеллектуального стального каркаса дивана. Регулируя расширение электрического линейного привода, можно реализовать сжатие и расширение стальной рамы многофункционального интеллектуального дивана, а также отрегулировать положение задней части многофункционального интеллектуального дивана. Спинка многофункционального интеллектуального дивана может быть отрегулирована между положением сидя и полностью выровненным положением лежа по желанию. Пользователь может отрегулировать весь интеллектуальный диван в удобной позе только нажатием переключателя управления линейного электрического привода.


Электрический диван имеет регулируемую функцию высоты и наклона, и реализация этой функции электрического массажного кресла в основном достигается за счет различной комбинации двигателя, винта и устройства управления и переключателя хода, согласованных с электрическим линейным приводом, который может реализовать функции подъема, наклона и поворота дивана. Электрический линейный привод TOMUU-U5 - это электроприводное устройство, которое преобразует вращательное движение двигателя в линейное возвратно-поступательное движение линейного привода. Пара винтовых гаек приводится в движение электродвигателем с линейным электрическим приводом после замедления передачи. Вращательное движение двигателя преобразуется в линейное движение, а движение линейного привода завершается положительным и отрицательным вращением двигателя. Электрический линейный привод Temuyou TOMUU имеет компактную конструкцию, малый размер, высокую точность, полную синхронизацию, хорошие характеристики самоблокировки, санитарную обработку и прямой привод двигателя. Поэтому электрический линейный привод является идеальным приводным двигателем для многофункционального интеллектуального дивана.


Электрический линейный привод имеет преимущества небольшого размера, бесшумной конструкции, высокой безопасности, сильного запирающего усилия и простоты в эксплуатации. Все операции линейного электрического линейного привода постоянного тока сосредоточены на ручном контроллере, которым можно управлять гибко. Ручной контроллер этого диванного линейного привода может быть проводным или беспроводным пультом дистанционного управления. Провод ручного контроллера встроен. Внутри дивана пользователи могут управлять подъемом и опусканием, наклоном и поворотом дивана с помощью кнопки на панели ручного контроллера.



003005004013006007008009010011

Группа Продуктов : Приводы для смарт-мебели > Привод Для Диван-Сообщение

Письмо этому поставщику
  • Mr. Henry Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Henry Liu Mr. Henry Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0769-81818175 Email:henryliu@tomuu.com
Home > Products > Actuators For Smart Furniture > Actuator For Message Sofa > slider drive old chair linear actuator low noise
slider drive old chair linear actuator low noise
slider drive old chair linear actuator low noise
slider drive old chair linear actuator low noise
slider drive old chair linear actuator low noise
slider drive old chair linear actuator low noise
  • slider drive old chair linear actuator low noise
  • slider drive old chair linear actuator low noise
  • slider drive old chair linear actuator low noise
  • slider drive old chair linear actuator low noise
  • slider drive old chair linear actuator low noise

slider drive old chair linear actuator low noise

Download:

Basic Info

Model No.: U5

Product Description

The U5 slider type Electric Linear Actuator has the following characteristics:

1. Using high-quality stainless steel trapezoidal screw, with excellent materials, reliable structure and compact design.

2. With self-locking function, built-in adjustable travel limit switch

3. Configuration of potentiometer to achieve high-precision control through controller

4. Travel length can be customized, ranging from 50mm to 800mm.

5. Temyou provides installation accessories with light weight, easy installation and easy operation.

6. Super silence, noise level less than 52 db, high performance, high cost performance

7. Ambient temperature: -25 - +65 C, built-in limit switch, can provide a variety of hand controllers.

8.CE Certification, Export Quality


Product application scope: automobile, lifting platform, massage bed, electric bed, medical chair, electric equipment, micro equipment. This series of DC electric Linear Actuator are widely used in electric nursing beds, operating beds, traction beds,

massage chairs, dental chairs, electric wheelchairs, electric sofas, electric booths, electric skylights, human engineering furniture and other situations requiring linear motion actuators. It is very convenient to install them in medical, fire fighting,

home, electromechanical, chemical, etc. Sanitary ware, leisure and other fields have been widely used.


001002


Application of Electric Push Rod in Furniture Sofa:


The back of the multi-functional intelligent sofa is like a long joint, it can move freely. The change of back posture of multi-functional intelligent sofa mainly depends on the elaborate design of multi-functional intelligent sofa steel frame. The steel frame of multi-functional intelligent sofa riveted by iron sheets replaces the fixed frame structure of traditional sofa. The steel frame of multi-functional intelligent sofa can move according to the designed angle and displacement, thus realizing the change. Multi-functional intelligent sofa back overall posture from sitting to lying posture transformation. It is the electric linear actuator that supports and promotes the movement of the whole intelligent sofa steel frame. By adjusting the expansion of the electric linear actuator, the compression and expansion of the steel frame of the multi-functional intelligent sofa can be realized, and the posture of the back of the multi-functional intelligent sofa can be adjusted. The back of the multi-functional intelligent sofa can be adjusted between sitting position and fully flattened lying position at will. The user can adjust the whole intelligent sofa to a comfortable posture only by pressing the control switch of the electric linear actuator.


The electric sofa has the adjustable function of height and inclination, and the realization of this function of the electric massage chair is mainly through the different combination of the motor, screw and a control device and stroke switch matched by the electric linear actuator, which can realize the function of the sofa's lifting, tilting and turning. TOMUU-U5 electric linear actuator is an electric drive device which converts the rotational motion of the motor into the linear reciprocating motion of the linear actuator. A pair of screw nuts are driven by the electric linear actuator motor after gear deceleration. The rotating motion of the motor is transformed into linear motion, and the linear actuator motion is completed by the positive and negative rotation of the motor. Temuyou TOMUU electric linear actuator has compact structure, small size, high precision, complete synchronization, good self-locking performance, sanitation, and direct motor drive. Therefore, electric linear actuator is an ideal driving motor for multi-functional intelligent sofa.


Electric linear actuator has the advantages of small size, quiet design, high safety, strong locking force and easy operation. All operations of DC linear electric linear actuator are concentrated on a hand controller, which can be operated flexibly. The hand controller of this sofa linear actuator can be wired or wireless remote controller. The wire of the hand controller is built-in. Inside the sofa, users can manipulate the rise and fall, tilt and turn of the sofa through the button on the panel of the manual controller.



003005004013006007008009010011

Looking for ideal Function Sofa Iron Frame Motor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 24V Furniture Linear Actuator are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Multi-function Electric Bed Actuator. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Actuators For Smart Furniture > Actuator For Message Sofa

Email to this supplier
  • Mr. Henry Liu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry